Суббота
18.01.2020
03:24
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт МДОУ ДС №15 "Ягодка" г.Буденновска
Главная Регистрация Вход
Экологический квест для родителей »
Версия для слабовидящих
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Экологический
квест
«Знатоки природы»

 

Цель: Формирование у дошкольников элементов экологического сознания. Развитие экологической культуры родителей. Укрепление детско-родительских отношений.
Задачи:
-развитие познавательного, доброжелательного и ответственного отношения к природе, желание оказывать помощь природным объектам.
-воспитание экологической культуры поведения, получение элементарных знаний и навыков грамотного поведения на природе.
Ход игры:
Ведущий: Здравствуйте дорогие участники, гости экологического квеста  «Знатоки Природы». Я рада вас здесь видеть. Природа наше богатство, сберечь это богатство для следующего
поколения – наша задача и долг. Человек – это часть этой природы.
Михаил Пришвин сказал: «Для рыбы нужна чистая вода – будем охранять наши водоемы. В лесах, горах живут разные ценные животные – будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе – вода, зверю – лес, степи, горы. А человеку нужна родина. И охранять природу – значит охранять Родину». А чтобы охранять нашу природу, надо знать ее секреты, тайны, надо уметь жить с ней в дружбе и согласии. А вы любите природу? Живете с ней в дружбе и согласии? (Появляется лесовичок)
Лесовичок: Это кто тут так расшумелся в моем хозяйстве? Опять пришли мусорить?!
Ведущая: Мы не шумим, мы собрались здесь, чтобы узнать кто лучше относится к природе, бережет и заботится о ней и конечно проверить наши знания об экологии. 
Лесовичок:  А я то, думал, туристы, которые загрязняют мой лес. Вот тут были недавно одни, такого тут натворили. Хотите покажу, что после них в моем лесу творится? Вот смотрите  

Ведущий: Да, непорядок.

Лесовичок:  Хотите мне помочь очистить лес? 

Ведущая: Конечно хотим.

Лесовичок: Тогда вам нужно выполнить задания.   Если задания не выполняется  то лес останется загрязненным.  
 

1 конкурс «Узнай по описанию»

Ведущий читает описание птиц  ,воспитатели должны по описанию угадать, о какой птице идет речь 

1. «Эта птица отличается большой головой, коротким клювом. Оперение землистого цвета. Среда обитания – открытые области: поля, пустыни, степи, леса. Это одна из первых птиц, появляющихся у нас весной и остающихся до глубокой осени. Они обладают способностью подражать пению других птиц. Песнь этой птицы – звонкая, переливчатая трель. Поет в воздухе, на лету. Пища состоит из насекомых, хлебных зерен, семян растений» /жаворонок/
2. «Эта птица боевая, хищник. Верхняя сторона тела черновато-серая, нижняя – белая с рыжевато-красными линиями. В Европе водится повсеместно, избирает всякого рода леса, особенно в гористых местностях, и, не избегая человека. Все мелкие птицы хорошо знают и боятся этого опаснейшего врага. При нападении часто дает промах, но зато случается, что он схватывает сразу по 2 птицы» /ястреб/


2 конкурс «Сказочные вопросы»

«Назовите сказку, в которой один из главных героев пострадал из-за несоблюдения санитарно-гигиенических правил» /«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»/
«Назовите сказку, в которой описывается уничтожение уникального растения по прихоти девушки». / «Аленький цветочек» /
«Назовите сказку об овоще – гиганте» / «Репка» /
«Назовите сказку, в которой описывается сбор первоцвета для букета» / «Двенадцать месяцев »/
«Назовите сказку, в которой описывается редкий /волшебный/ вид птиц с ярким оперением» / «Конек - горбунок» /
«Назовите сказку, в которой рыба наделена способностью, не присущей ей на самом деле» / «По щучьему велению» /
 
3 конкурс «С какого дерева листок»

Команды получают карточки, на которых изображены листья. За одну минуту надо найти с какого дерева листок и назвать это дерево.

  4 конкурс «Ответь на вопрос»
 
Где бывают реки без воды, города, без домов? (на карте)
Отчего утка плавает? (от берега)
Сосновый лес по-другому можно назвать… (сосняк, сосновый бор)
Дубовый лес… (дубрава)
Про каких животных можно сказать, что они «вылезают из кожи вон»(змея)
Почему после дождя воздух чище? (дождевые капли уносят с собой пыль и микроорганизмы, которые носились в воздухе)

5 конкурс «Музыкальный»

Кто кого перепоет.   Нужно вспомеить и спеть по строчке из песен, в которых упоминаются деревья, цветы, травы.

1.Ромашки сорваны, завяли лютики,
Вода холодная в реке рябит.
Зачем вы, девочки, красивых любите -
Одни страдания от той любви!

 2.Выглянуло солнышко,
Блещет на лугу.
Я навстречу солнышку
По траве бегу.
И ромашки белые
Рву я на лету.
Я веночек сделаю,
Солнышко вплету.

3.Я люблю тебя до слез,
Каждый вздох как в первый раз,
Вместо лжи красивых фраз
Это облако из роз.

4.Вишня,вишня зимняя вишня 
прекрасных ягод аромат...

5.Ой цветет калина...

6.Старый клен...

7.Розовые розы Светке Соколовой 

8.Травы,травы ,травы...
 
Ведущий: Вот и подошла к концу наша игра. Большое спасибо всем за участие! Подводя итоги нашей сегодняшней встречи, хочется сказать о том, что человек - разумная часть природы, его связь с ней неразрывна и естественна. Природа - дом всего человечества, естественный источник красоты и первый помощник в воспитании ребенка. В силах людей сберечь ее, исследовать, использовать во благо не только себе, но и окружающему миру.
Земля наш родной и единственный дом,
Так пусть Мир и Счастье поселятся в нем!
Планету Земля сохранить мы должны,
Иначе просто не будет Земли!

Друзья сайта
  • Министерство образования и науки РФ
  • Министерство образования СК
  • Администрация БМР
  • Отдел образования АБМР
  • МКУ ЦРиПСО
  • Няня.ру
  • Спас экстрим
  • Я-родитель

  • Форма входа

    Поиск

    Календарь
    «  Январь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031

    Архив записей