Четверг
15.11.2018
20:02
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт МДОУ ДС №15 "Ягодка" г.Буденновска
Главная Регистрация Вход
Материально-техническое обеспечение »
Версия для слабовидящих
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Опубликовано: 20.03.2017г.

Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

в МДОУ ДС № 15 г.Буденновск

ТЕРРИТОРИЯ

Площадь территории 4423 кв. м.

Количество оборудованных игровых участков 3 шт.

Территория детского сада разделена на 3 прогулочных участка , спортивную площадку, хозяйственную зону. На прогулочных участках расположены теневые навесы по 35 кв. м., малые архитектурные и игровые формы, газоны, зеленые насаждения. В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Материально - техническое обеспечение соответствует требованиям законодательства и обеспечивает реализацию образовательной программы дошкольного образования. В учреждении имеются 3 групповых, методический кабинет, пищеблок, прачечная, медицинский блок.

ЗДАНИЕ

Общая площадь 387,1 кв. м.

Здание детского сада светлое, имеется отопление, вода, сантехническое оборудование. Все помещения детского сада соответствуют требованиям санитарно-эпидемиологических правил и правил пожарной безопасности, что подтверждено соответствующим заключением. При создании предметно-развивающей среды учтены возрастные, индивидуальные особенности детей каждой группы. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В детском саду уютно, красиво, удобно и комфортно детям.

НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ-нет

ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий:

- групповые помещения;

- площадка с разметкой на территории ДОУ для обучения правилам дорожного движения;

- спортивная площадка.

Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

БИБЛИОТЕКА

Образовательная организация не имеет библиотеки.

ОБЪЕКТЫ СПОРТА

На территории детского сада оборудована спортивная площадка для проведения физкультурных занятий, спортивных игр и развития двигательной активности воспитанников. На групповых площадках размещено спортивное оборудование для проведения индивидуальной работы, закрепления двигательных умений и навыков, развития физических качеств.

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий с воспитанниками и организации разнообразной деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания:

- игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия);

- спортивным оборудованием и инвентарем (мячи, гимнастические скамейки, дуги и др.);

- музыкальными инструментами ( металлофон , трещетки, колокольчики и др.);

- учебно-наглядными и дидактическими пособиями (тематические книги, плакаты, картинки, демонстрационный и раздаточный материал);

- художественной и познавательной литературой (книги, энциклопедии);

- ТСО (телевизоры, аудио и видеотека);

современным цифровым оборудованием, оснащенным доступом к информационно-телекоммуникационным сетям (ноутбук ), электронные образовательные ресурсы.

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ

В ДОУ организовано четырёхразовое питание с дополнительным 2-м завтраком в виде соков на основании десятидневного меню. При его составлении учтены возрастные физиологические нормы суточной потребности детей в основных пищевых веществах согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН. При распределении общей калорийности суточного питания детей используется следующий норматив: завтрак-25%; обед-35%; полдник, ужин - 20-25%. В суточном рационе допускается отклонения калорийности на «-», «+» 5%. Имеется картотека приготовления блюд, где указаны раскладка, калорийность, содержание жиров, белков и углеводов.

Контроль за качеством получаемых продуктов, условиями их хранения и сроками реализации осуществляется ежедневно завхозом и медицинской сестрой ДОУ. Все пищевые продукты, поступающие в ДОУ, проверяются на соответствие требованиям государственных стандартов. При получении продуктов обязательно требуются на них качественные удостоверения с указанием даты выработки, срока или категории, срока реализации, ряда лабораторных данных.

Кроме того контроль за организацией питания детей, качеством доставляемых продуктов и соблюдением санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в ДОУ действует бракеражная комиссия, которая осуществляет свою деятельность в соответствии с утверждённым планом.

В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановки в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Организация питания находится под постоянным контролем у администрации детского сада.

ОХРАНА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Охрана здоровья воспитанников обеспечивается сотрудниками ГБУЗ СК "Буденновская ЦРБ". В детском саду саду функционирует лицензированный медицинский кабинет, оснащенный в соответствии с требованиями Министерства здравоохранения РФ. Основными задачами и видами деятельности медицинского кабинета являются:

- сохранение, укрепление и профилактика здоровья воспитанников, снижение заболеваемости;

- приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни, посредством обеспечения системы рационального питания и физкультурно-оздоровительных мероприятий;

- осуществление контроля выполнения санитарно-гигиенических норм и правил;

- иммунопрофилактику инфекционных болезней воспитанников;

- работа по обеспечению медико-психологической адаптации воспитанников при поступлении в ДОУ;

-проведение периодических профилактических осмотров воспитанников с привлечением врачей специалистов.

Медицинская сестра, оказывающая медицинскую помощь детям в ДОУ, совместно с педагогическим коллективом детского сада ведет разработку и реализацию комплексных мероприятий по сохранению и укреплению здоровья детей на индивидуальном и групповом уровнях, контролируют санитарно-гигиеническое состояние помещений, организуют медицинский контроль за физкультурно-оздоровительной работой и двигательной активностью детей в течение дня, определяют степень физической нагрузки, ведут журналы учета здоровья детей, контролируют организацию питания в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами (качество, калорийность пищи, выполнение натуральных норм продуктов), отслеживают заболеваемость детей, анализируют причины и осуществляют лечебно-профилактическую деятельность.

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

В дошкольной образовательной организации имеется доступ к информационным системам:

- ООО "Ростелеком" предоставление услуг доступа к сети Интернет.

Доступность к сети Интернет обеспечивается наличием беспроводной сети Wi-Fi.

В детском саду имеется разнообразное цифровое и копировальное оборудование: компьютеры - 4 шт (1 педагог/ 0,7 комп.), ноутбук-1, МФУ- 2 шт, принтер - 1 шт.

Воспитанники детского сада доступа к компьютерам не имеют.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасные условия пребывания в образовательном учреждении - это, в первую очередь, условия, соответствующие противопожарным, санитарным и техническим нормам, и правилам, возрастным особенностям дошкольников.

Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является:

- пожарная безопасность;

- антитеррористическая безопасность;

- обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований;

- предупреждение дорожно-транспортного травматизма;

- охрана труда.

В эту работу включены все участники воспитательно-образовательного процесса: дети, сотрудники, родители.

Работа с детьми включает в себя формирование у детей представлений об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях и воспитание навыков адекватного поведения в различных неординарных ситуациях.

Работа с работниками строится на изучение нормативно-правовых документов, локальных актов, приказов по учреждению, инструкций по технике безопасности, должностных инструкций и обеспечении контроля за исполнением данных инструкций.

Работа с родителями носит профилактическую направленность и осуществляется в виде родительского всеобуча и проектной деятельности.

комплексная система мониторинга и оповещения о ЧС противопожарной системы "Стрелец -Мониторинг".

 

Перечень оборудования в МДОУ 

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz